МЫ РАБОТАЕМ:
ПН-ПТ: с 09.00 до 21.00
СБ-ВС: с 10.00 до 20.00
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При покупке со склада.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
JapanZilla идет на встречу своим клиентам!
Важно помнить!
В случае обмена или возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.
Если автозапчасть разбита по чьей то вине, разобрана, вскрывалась, в ней что-то менялось, сорваны метки нашего магазина, испорчена по вине клиента или транспортной компании то обмен или возврат не возможен.
----
При покупки в интернет-магазине.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Важно помнить!
В случае обмена или возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.
Если автозапчасть разбита по чьей то вине, разобрана, вскрывалась, в ней что-то менялось, сорваны метки нашего магазина, испорчена по вине клиента или транспортной компании то обмен или возврат не возможен.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@japanzilla.ru
Телефон: 8-800-123-45-67, 8-967-161-31-63 (многоканальный)
Адрес: 123456, г. Москва, ул. Кольская, вл.18А, стр.5