Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

ПН-ПТ: с 09.00 до 21.00

СБ-ВС: с 10.00 до 20.00

Обратный звонок
Разборка Honda О компании Контакты Доставка Оплата Личный кабинет

Новости Все новости Новый Honda Jazz - электричество наше всё! Новый Honda Civic Type R Новый "наряд" для Honda Fit
Главная Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

При покупке со склада.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

JapanZilla идет на встречу своим клиентам!

  1. Если автозапчасть была продана ненадлежащего качества или не подошла по характеристикам, покупатель может обменять запчасть. Если на день обращения нет запчасти на обмен, то происходит возврат денежных средств.
    Продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем
    соответствующего требования.
  2. Обмен или возврат автозапчастей бывших в употреблении осуществляется в течении 14 дней с даты продажи при условии наличия накладной (товарного чека), сохранности товарного вида и не использовании детали.
  3. Если автозапчасть не подошла по вине продавца, вы вправе обменять автозапчасть надлежащего качества на аналогичную запчасть в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств в течение 14 дней только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Важно помнить!

В случае обмена или возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.

Если автозапчасть разбита по чьей то вине, разобрана, вскрывалась, в ней что-то менялось, сорваны метки нашего магазина, испорчена по вине клиента или транспортной компании то обмен или возврат не возможен.

----

При покупки в интернет-магазине.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — 7 дней, не считая дня покупки (дня получения в транспортной компании).

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Важно помнить!

В случае обмена или возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.

Если автозапчасть разбита по чьей то вине, разобрана, вскрывалась, в ней что-то менялось, сорваны метки нашего магазина, испорчена по вине клиента или транспортной компании то обмен или возврат не возможен.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: info@japanzilla.ru

Телефон: 8-800-123-45-67, 8-967-161-31-63 (многоканальный)

Адрес: 123456, г. Москва, ул. Кольская, вл.18А, стр.5

 

Обратный звонок

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

БУДЬ В КУРСЕ

Сделано в InSales